Поиск по блогу

понедельник, 17 декабря 2012 г.

Маникюр в цвете елочки с лаком essence 139 walk on the wild side

Всем большой привет! Хочу поделиться с вами моей главной новостью: я в отпуске! Вы просто не представляете как я счастлива, мне так не хватало свободного времени, тем более я так люблю зиму, в общем я решила уйти в отпуск именно сейчас! У меня накопилось огромное количество новой косметики про которую я бы хотела вам рассказать, так что скоро все будет. А сегодня хочу показать мой маникюр и новый лак от эссенс, оттенок 139 walk on the wild side. Впервые я его увидела в отзывах на косметисте, и он сразу запал мне в душу. И вот в последний рабочий день я все-таки купила его. Я уже рассказывала вам про обновленные лаки эссенс, их объем стад больше, кисточка шире, а бутылочка намного симпатичнее. Оттенок просто волшебный для этой поры года, когда все завалено снегом, и повсюду пестрят своими огнями елочки! Лак темно-зеленый с очень мелкими блестками в тон, я в восторге от него!

1 комментарий: