Поиск по блогу

суббота, 9 марта 2013 г.

8 марта!

Девочки, дорогие мои, очень хочу поздравить всех вас с замечательным весенним женским праздником 8 марта! Желаю всем вам крепкого здоровья, отличного настроения и женского счастья, любить и быть любимыми! Надеюсь, вы отлично провели этот день в кругу дорогих вам людей, радовались и улыбались!


Я провела сегодняшний день с семьей, чему очень рада! А вчера нас очень замечательно поздравили на работе. А завтра у нас в планах грандиозный праздничный шоппинг!
Хочу вам показать подарочки, которые я получила на работе и от родных!





 Дезодарант Fa NutriSkin. Приятный аромат, использовала только сегодня первый раз, понравился!
Деоколон Mary Kay Лотос и бамбук. Мне очень нравится аромат этого спрея, он прямо пахнет весной. Очень хотела его, получила в подарок. 
Гель для душа Nivea Моменты наслаждения. Люблю гели от Нивея, отлично увлажняют кожу и очень вкусно пахнут.
Гель для душа Yves Rocher Дикая ежевика. Всем известный гель, очень милая малютка, будет идеальна для походов в бассейн, аромат приятный, но мне эта серия гелей кажется слишком жидкой.
Мыло Dove soft peeling. Очень люблю запах этого мыла. В действии ещё не пробовала.
Румяна Bourjois. Легендарные кругляшки. Оттенок 54. Насыщенный розовый оттенок, такой сочный, весенний, на лице пока что пробовала только дома. Упаковка симпатичная, небольшая, удобно будет брать с собой, кисточка вполне подойдет для того, чтобы подправить макияж в течении дня. Единственное отдушка слишком резкая.
 Мне нужны были непромокаемые перчатки для катания на сноуборде, вот такие замечательные я получила в подарок.
Ну и конечно цветы, я так люблю тюльпаны!!! Так хочется получать их чаще!


Рада была поделиться с вами своими маленькими радостями!

Комментариев нет:

Отправить комментарий